Страна – не только сердце туризма Латинской Америки, но и центр международной торговли за счет географического положения и торговых соглашений с основными странами мира.
Сегодня экспортные товары Перу вышли более чем на 174 международных рынка. И это – только начало. Природно-климатические условия и особый подход к свободной торговле – решающие факторы, которые гарантируют продвижение и активный рост страны.
Сейчас перуанские предприниматели особенно активно приходят на российский рынок.
Секторы, в которых открываются новые возможности
3 по величине страна Латинской Америки.
5 стран на границе
1, 2 млн км² – общая площадь
3 региона – Коста, Сьерра и Сельва
31,5 млн население
47 коренных языков
1 официальный язык – испанский
6 фирменных продуктов для экспорта
12 памятников всемирного наследия ЮНЕСКО на территории
84 биосфер (всего на планете 117)
5 000 археологических памятников
200 охраняемых природных территорий
14 национальных парков
24 национальных заповедника
11 заповедных зон
1 800 видов птиц
10% всех видов рептилий, млекопитающих и рыб, существующих на планете
3 500 видов орхидей