Для Перу действуют сниженные таможенные пошлины в отношении товаров, ввозимых в Россию (до 75%).
Общемировая тенденция – внешнеторговые связи между странами расширяются, что приводит к росту общего уровня экспорта и задачам искать новые рынки и возможности для максимальной монетизации.
Перу не было популярным направлением для выстраивания внешнеторговых отношений в России. Но в последние годы за счет логистических, политических и других ограничений страна стала одним из форвардов в поставке потребительских товаров.
Перу – не только надежный и стабильный партнер для инвестиционной деятельности, но и хороший сектор для работы в рамках внешнеэкономической деятельности, который активно расширяет горизонты в сотрудничестве с мировыми государствами.
По данным TrendEconomy, в 2021 году совокупный объем экспорта из Перу – 56 млрд долларов. Увеличение поставок из Перу по сравнению с 2020 годом – 45%. Экспорт товаров из Перу за год вырос на 17,5 млрд долларов. Основные направления – США, Китай и Южная Корея.
Конкурентоспособность страны на мировых рынках постоянно растет. Это объясняется постоянной интеграцией в глобальные производственно-сбытовые цепочки, что стимулирует их постоянно внедрять инновации и повышать свою эффективность.
На государственном уровне Перу заинтересовано в выстраивании долгосрочных отношений с российскими предпринимателями. На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что такие отношения однозначно будут взаимовыгодными.
Перу – ключевой поставках широкого спектра основных продуктов и продуктов с добавленной стоимостью во всем мире.
Большинство перуанских экспортеров хорошо интегрированы в глобальные цепочки создания стоимости и поставок. Они комфортно работают в режиме дедлайнов, сжатых сроков. Отличительная черта всех производителей – гибкость. Каждый готов к конструктивным переговорам и выполнению индивидуальных заказов.
Перу – один из торговых центров региона.
Компании, которые занимаются экспортом Перу, вкладывают значительные средства в расширение производственных мощностей. Они понимают, что международные сертификаты дают большое конкурентное преимущество на мировой арене.
Они прилагают большие усилия, чтобы соответствовать критериям мировых стандартов, таким образом обеспечивая надежность и прозрачность всей цепочки для международных партнеров.