Накануне Нового года в баре Спиритория в Москве прошел семинар-дегустация перуанского писко. Было представлено 7 марок, среди которых были неароматные и ароматные сорта. На встрече присутствовали представители ведущих компаний-импортеров Simple, Fort, Aroma, Veld21, Nuovospirit, Joia, Ast-Wine, Palaisroyal, которые с интересом познакомились с представленными брендами. Кроме того, своим присутствием почтили специальные гости, такие как блогер и автор на Яндекс Дзене Алексей Пятницких, эксперт Игорь Чепкасов, шеф кондитер-шоколатье Юлия Харитонова, которая делает конфеты и французские макарон из перуанского шоколада с добавлением писко, Луис Альварадо.
Гостям было предложено продегустировать и оценить 7 различных писко, а также коктейль писко-пунш.
После презентации Промперу и дегустации среди гостей был разыгран приз - бутылка писко.
Писко — традиционный перуанский алкогольный напиток, дистиллят из винограда. Употребляется как в чистом виде, так и в основе коктейлей, наиболее известный из которых — писко сауэр.